Все мы развиваемся для того, чтобы добиваться успеха в профессиональной деятельности, в других сферах жизни, которые мы считаем важными. И чтобы достичь успеха в жизни очень важно понимать, что же для нас является успехом, каким мы его себе представляем.
Здесь важно уметь поставить цель. Именно она поможет определить ваш путь в развитии, определит каким должен быть результат, она даст мотивацию, чтобы двигаться вперед.
Если у вас есть цель, то вы не тратите ресурсы впустую. Вы не проходите очередной курс, просто потому что понравилось. Вы осознанно инвестируете в себя и знаете, что хотите получить на выходе.
Умение ставить цель, умение прописать свою цель – важная часть любого процесса, как управленческого, так и жизненного.
Умение ставить четкие и понятные цели своим сотрудникам – это одна из основных компетенций эффективного руководителя. Кроме того, чтобы постоянно развиваться и двигаться вперед, руководитель может, и даже должен, ставить цели самому себе.