Как внедрять инновации в компании?

Подпишитесь на рассылку. Три главных вопроса о будущем.
Каждую пятницу. Без спама.
Error get alias
На этот вопрос ответит
Яннис Насиос
Директор по региональному развитию в странах Центральной и Восточной Европы Amazon Web Services и сертифицированный архитектор инновационных решений в компании Amazon
Яннис Насиос уже 4 года работает в Amazon и по-настоящему увлечен технологиями и инновациями. Он пишет научные статьи по работе поисковых систем и внедрению культуры инноваций в работу команд.

«Инновации могут принимать совершенно разные формы и масштабы, но самые радикальные инновации позволяют людям раскрыть свою креативность и реализовать мечты», — Джефф Безос, основатель компании Amazon.

На протяжении уже 27 лет эта компания устойчиво создаёт инновации, которые не перестают удивлять мир и потребителей. В чём секрет и архитектура этих инноваций, как Amazon на протяжении всего этого времени удаётся поддерживать и создавать инновации непрерывно?
На чём строится архитектура инноваций в Amazon
Яннис утверждает, что источник всех инноваций кроется в самой миссии Amazon — стать самой клиентоориентированной компанией в мире. Здесь ничего не сказано про облачные вычисления, беспилотные доставки или другие инновации. Но именно этот посыл даёт возможность компании разрабатывать инновационные продукты и проекты, которые улучшат жизнь людей и клиентский сервис самой компании.

Инновация в Amazon идёт от клиента и его потребностей. Яннис приводит в пример сервис подписки Amazon Prime. Изначально никто из клиентов не просил его создавать, но, отталкиваясь от потребностей клиента и заботе о нём, компания поняла, какие премиальные сервисы интересны клиентам, наблюдая за ними, и собрала их в одну подписку.
Ценность, выбор и удобство
В компании делают ставку на выбор, потому что без него не будет роста и клиентского сервиса.
Например, делая выбор в пользу Amazon как маркетплейса, продавцы товаров помогают компании компенсировать затраты на инфраструктуру, а это, в свою очередь, помогает Amazon снижать стоимость для клиентов.

Amazon Web Services таким путём сократил стоимость услуг для клиентов в 85 раз от суммы, которая была в момент основания. То есть смысл кроется в том, чтобы по мере масштабирования сервисов снижать затраты на себестоимость для компании и конечную стоимость для клиента.
Как Amazon организовывает инновации в компании
Есть 4 столпа, на которых строится процесс создания инноваций в компании Янниса: механизм, архитектура, культура и внутренняя организация.

Посмотрите видео ниже, где спикер подробно рассказывает о них. Так вы увидите наглядно, как выстроена структура работы крупнейшей компании по выручке и рыночной капитализации в мире в сфере платформ электронной коммерции и публично-облачных вычислений.
Понравилась статья?
Error get alias
Error get alias
Другие вопросы из рубрики БИЗНЕС
В этом разделе ключевые бизнес-тренды, которые влияют на будущее