Стоит нам обрести мужество заговорить и начать решать конфликты, мы даем возможность себе и окружающим нас людям найти лучшее решение проблемы.
Как только в компании будет больше неудобной правды, вы сможете видеть целостную картинку и принимать верные решения. Один из навыков будущего для руководителя — это уметь выстраивать глубокое сотрудничество с людьми в команде, научиться слышать и беречь тех, кто приносит плохие новости.
В видео ниже Маргарет Хеффернан, британский предприниматель, которая основала 5 успешных компаний и написала 6 бизнес-бестселлеров делится своими выводами о преуспевающих командах и компаниях в непростые периоды изменений и кризисов. К ее опыту в построении команд прислушиваются международные корпорации. Хеффернан научила PwC, Allianz Global Investors и Federal Bank выявлять слабые места в бизнесе и решать проблемы, о которых все знают, но никто не говорит. Большинство людей инстинктивно избегают конфликтов, но, как показывает Маргарет Хеффернан, хорошее разногласие имеет ключевое значение для прогресса.
Включайте субтитры или смотрите на языке оригинала.